Годовые задачи

     Годовые задачи на 2019 – 2020 учебный год

1. «Продолжать развитие интеллектуальных способностей дошкольников через использование развивающих игр нового поколения в разделах «ФЭМП» и «Конструирование»

  • . Активное использование инновационных технологий  в значительной мере повысит уровень интеллектуально-математического и конструктивного развития дошкольников.
  • Использование новых дидактических материалов к развивающим играм повысит интерес детей к математике и конструированию, обеспечат хорошую мотивацию к образовательному процессу.
  • Будут совершенствоваться познавательные процессы: внимание, память, восприятие, творческие способности, воображение, вариативность мышления. А также  приемы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, моделирование, конструирование, установление причинно-следственных связей).
  • Включение в образовательный процесс строительно-конструктивных игр с конструкторами нового поколения будет способствовать развитию технического творчества, пространственного мышления. У детей будут формироваться основы объемного моделирования.

2. «Развитие творческой личности дошкольников через театральную деятельность»

  • Дошкольники обогатят свой  жизненный опыт, свою эмоционально-духовную сущность яркими художественными впечатлениями в  интеграции различных жанров  искусства: музыки, изобразительного искусства, художественной литературы, театра.
  • Познакомятся со спецификой и видами театрального искусства, будут совершенствовать навыки театрально-исполнительской деятельности.
  • Активное развитие таких качеств, как внимание и наблюдательность,  воображение и фантазия, развитие произвольной памяти и быстроты  реакции, смелости и находчивости, а также умение согласовывать свои действия с партнерами, будут способствовать формированию готовности  дошкольников к творчеству.
  • Ритмопластические игры и упражнения будут способствовать развитию двигательных способностей детей, пластической выразительности, развитию воображения  и способности к пластической импровизации.        
  •   В процессе театральной деятельности детей будет совершенствоваться культура и техника речи, будет активно развиваться речевое творчество.
  • Дошкольники научатся чувствовать себя эмоционально раскрепощенными, чувственно открытыми.