Годовые задачи

     Годовые задачи на 2018 – 2019 учебный год

1. «Совершенствовать работу по укреплению здоровья детей через использование в учебно-воспитательном процессе здоровьесберегающих технологий»

  • ​​Детская деятельность будет направлена на овладение валеологическими знаниями, элементарными правилами  безопасного поведения в общественных местах, двигательными навыками и техникой выполнения основных движений и элементов спортивных игр. 
  •  Дошкольники приобретут  навыки  оздоровления: понимание  важности и необходимости закаливающих процедур, выполнение самомассажа, употребление в пищу витаминов.   
  •  Дети научатся сознательно относиться к своему здоровью, быть внимательными  к здоровью близких людей и сверстников. У них сформируется стойкая мотивация на здоровый образ жизни: интерес к выполнению утренней гимнастики, привычка к соблюдению культурно-гигиенических навыков, желание заниматься физическими упражнениями, принимать активное участие в подвижных играх и спортивных праздниках.

2. «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через использование инновационных технологий в разделе ФЭМП»

  • .Применение инновационных технологий значительно повысит уровень интеллектуального развития дошкольников.
  •   Получат развитие познавательные процессы: внимание, память, восприятие, творческие способности, воображение, вариативность мышления.
  •  Дети будут совершенствовать приемы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, моделирование, конструирование, установление причинно-следственных связей).
  •  Значительно повысится самостоятельная активность детей, творческое продуктивное мышление.
  •  Повысится интерес детей к математике за счет использования инновационных технологий и новых дидактических материалов.